6 основных качеств великого учителя

Опубликовано в Домашнее обучение  Автор: admin
27 мая, 2021

У учителя есть разные существенные качества. Быть вторым родителем ученика, с которым вы работаете, — это не история о лохматой собаке. Это серьезный вопрос, потому что вам нужно научить своих учеников быть хорошими, и вам нужно быть образцом для подражания . Учителя — это те, кто взаимодействует с учениками, и они те, кто занимается с родителями. В одном классе невозможно избежать некоторых учеников-хулиганов. Как хороший учитель может мотивировать учеников, которые плохо себя ведут?

Учитель несет большую ответственность не только в классе, но и перед учеником, с которым он / она занимается, потому что все ученики всегда зависят от своего учителя. Если учитель будет испытывать радость или гнев, это обязательно распространится среди детей, потому что отношение учителя легко уловить. Если учитель смеется, ученики тоже будут смеяться, почему? Учителя несут ответственность за социальное поведение в классе, и если что-то пойдет не так, ответственным за это будет учитель, даже если это не его вина.

Итак, каковы основные качества учителя? Вот 6 основных качеств великого учителя, которые могут способствовать успехам учеников.

1. Планировщик

Учитель должен быть отличным планировщиком для класса, то есть его / ее учеников в школе или дома, потому что учителя являются планировщиками. Это важная роль для успешного учителя. Прежде всего, учитель должен составить план полета. Как и любой хороший план полета, он должен указывать лучший путь к месту назначения, потому что без хорошего плана полета учитель потерпит крушение. Каждый сбой помогает учителю приблизиться к лучшим планам. Планирование готовит цели для класса и планы уроков для студентов. Подготовка целей — это миссия и видение, которые студенты должны усвоить, тогда как ежедневные планы уроков — это хлеб с маслом для учителя.

2. Отличный мотиватор

Многие учителя стараются быть отличным мотиватором, чтобы побудить учеников изучать их уроки и быть хорошим учеником, хорошим одноклассником и хорошим ребенком для своих родителей, потому что ученики всегда зависят от своего учителя, особенно когда они в классе. Мотивация — отличный фактор для преподавателей в обучении людей. Студентов легко привлекают разные факторы; их привлекают разные вещи. Если ученик найдет что-то привлекательным или полезным, он обязательно обратит на это должное внимание, но если нет, он почувствует себя усталым или скучным. Правильная мотивация побуждает их серьезно и серьезно отнестись к уроку.

3. Хороший руководитель

Как хороший лидер, отличные учителя привносят ту же способность создавать сильную культуру в любую организацию, потому что они знают, как создавать системы, структуры и стандарты, необходимые для мотивации студентов, привлечения талантов, создания сообщества и побуждения этих студентов к коллективной миссии. . Хороший учитель поможет ученикам ставить перед собой большие цели и научит их навыкам, необходимым для достижения этих различных целей. Когда ученик терпит неудачу, великие учителя не обвиняют ученика, они спрашивают себя, как они могли бы сформулировать более ясные ожидания и обеспечить лучший коучинг, чтобы их ученики добились успеха. Великие учителя — это великие лидеры, которые умеют претворять миссию, видение и план в действия.

4. Поставщик ресурсов

Учитель является поставщиком ресурсов, потому что учитель помогает своим ученикам, делясь учебными ресурсами, такими как материалы для чтения или другие ресурсы, которые можно использовать с учениками. Некоторые ученики будут приходить к учителю за информацией. Даже если человек ищет только источник информации, учитель должен знать, как найти то, что ищет ученик. После того, как учитель предоставил информацию ученику, учитель часто должен будет инструктировать ученика, как использовать информацию.

5. Хороший слушатель и помощник

Одна из важных ролей учителя — быть хорошим слушателем. Например, в домашней школе или в классе у учителя два или более ученика; вы не можете избежать некоторых учеников, у которых проблемы с одноклассниками или по определенному предмету. Вам нужно услышать причину. Так может начаться мотивация. Учитель должен действовать как человек, оказывающий поддержку, когда ученику нужна помощь. Поддержка может быть в разных формах, например, в виде наставника, лидера и даже консультанта. Учителю, возможно, даже придется поддерживать других учителей, ведущих определенный предмет.

6. Ролевая модель

Образцы для подражания — это люди, которые подают хороший пример словами, которые они говорят, и своими действиями. Образцами для подражания могут быть люди, которых вы знаете лично, или люди, о которых вы узнали из школьных новостей или по телевидению. Студенты склонны копировать поведение и манеры учителя. Вся личность учителя отражается в сознании учеников. Если учитель честен, это приведет к уравновешенной и дисциплинированной жизни. Дети адаптируют эти добродетели как идеальное поведение, не задумываясь. Идеальный учитель — это тот, кто своими мыслями, словами и действиями производит впечатление честной, порядочной жизни, которая может служить для учеников образцом для подражания и подражания.

Комментарии закрыты.