Воспитание и обучение детей » Blog Archive Игровое обучение в начальной школе - Воспитание и обучение детей

Игровое обучение в начальной школе

Опубликовано в Обучение на основе игры  Автор: admin
27 мая, 2021

Обучение на основе игры в начальной школе: Если есть что-то, что нравится всем детям, так это игра. У разных детей предпочтения могут сильно различаться, но верный способ привлечь внимание ребенка — это игры и игры. В то время как одни дети предпочитают настольные игры, другие предпочитают активные игры. Некоторые дети упиваются играми, требующими воображения, в то время как другие больше всего любят игры, требующие стратегии. Тем не менее, игры и развлечения — идеальный способ поразить воображение детей. При этом начальные школы с игровым обучением являются идеальным местом для маленьких детей, готовых к открытиям.

В начальных школах с игровым обучением цели и задачи, которые ставятся перед детьми, достигаются с помощью различных игр, которые служат для полного вовлечения детей в процесс обучения. Эти игры могут широко варьироваться от дошкольников до более продвинутых учеников начальной школы. В комнате для дошкольников учителя могут играть в игры со счетом или алфавитом. Опять же, обучение на основе игры не ограничивается нашими самыми маленькими учениками. 

Мудрые учителя старших классов рассматривают игру и игры как эффективную стратегию обучения для своих учеников. Например, если учитель хочет научить словарным навыкам, она может использовать словарную детективную игру, чтобы донести свою обучающую мысль. Дети, участвующие в словарной детективной игре, с гораздо большей вероятностью усвоят и сохранят желаемые навыки, которые дети пытаются выучить с помощью рабочих листов или механического запоминания. Внедряя игру в эту концепцию, дети стремятся делать свои личные рекорды из-за их врожденного духа соревнования и веселья.

Математические игры являются важным компонентом игрового обучения в начальной школе. Поскольку учащиеся учатся по-разному, важно, чтобы они обучались по-разному. Существует множество исследований мозга, которые подтверждают, что студенты могут передавать сообщения различными способами, поскольку их идеальные стили обучения различаются. В то время как многие студенты обучаются на слух, другие лучше всего учатся визуально, и особенно молодые студенты, многие лучше всего учатся на кинестетическом или практическом опыте.

Математические игры привлекают студентов, которые учатся во всех этих манерах. Студенты, скорее всего, услышат, как их учитель объяснит правила и цель игры, увидят ее демонстрацию, а затем сами займутся практическим исследованием игры. Математические игры могут включать в себя самые простые концепции, такие как сопоставление и подсчет один-к-одному, до более сложных.

Манипулятивные средства — еще один важный компонент начального обучения в игровой форме. Показывая детям материалы, которыми их поощряют манипулировать и исследовать, самопознание будет стремительно расти. Дети могут развить истинное понимание концепций, когда у них есть время и средства, чтобы решать их самостоятельно. Составьте набор шаблонных блоков и посмотрите, какие открытия можно сделать в отношении того, как формы сочетаются друг с другом. Возвращаясь к той словарной игре в детектив, дайте паре детей словарь и позвольте им «поиграть в детектив» вместе.

Если обучение делается для детей увлекательным занятием, они не только получат удовольствие и будут более мотивированы, но и сохранят больше благодаря истинному и глубокому пониманию концепций, которое они разовьют.

Комментарии закрыты.