Как стать отличником старшей школы — шаг 4: Делайте умные заметки

Опубликовано в Принципы обучения  Автор: admin
27 мая, 2021

Правила: Всегда ходите в класс и старайтесь делать самые лучшие записи. Для нетехнических предметов зафиксируйте важные идеи, сделав пометки в формате вопрос / свидетельство / заключение. По техническим вопросам запишите как можно больше примеров проблем и ответов. Перво-наперво: всегда ходите на занятия! 

Важность этого правила невозможно переоценить. Неважно, собирается ли ваш класс в 6:00 утра, на вершине самого крутого холма ближайшей горы, в субботу утром — просыпайтесь, одевайтесь и приходите на лекцию вовремя. 

Если вы пропустите занятия, вам потребуется в два раза больше времени, чтобы наверстать упущенное. Вот почему так важна посещаемость занятий. Не потому, что обучение — это сила или это то, чего хотят от вас родители, а потому, что это экономит ваше время. 

Если вы будете посещать занятия регулярно, вы значительно сократите объем учебы, необходимый для получения высоких оценок. Не делайте это предметом переговоров. Даже если вы устали, похмелились или очень заняты, найдите способ сделать это.Конечно, одного занятия недостаточно. 

Чтобы сократить время на учебу, вы также должны делать хорошие заметки, когда будете там. Имейте это в виду: ведение записей — это искусство. Вот проверенные стратегии ведения заметок.

Соберите нужные материалы

Убедитесь, что у вас есть по одному блокноту для каждого класса и ручка, с которой вам удобно. Старайтесь писать четко. вы можете даже подумать о том, чтобы печатать резюме своих заметок в конце каждой недели. Наконец, у вас также должна быть одна папка для каждого класса. 

Каждый листок бумаги, который вы получите во время лекции — схемы, описания заданий, отрывки для чтения — следует датировать и положить в эту папку. То же самое касается градуированных наборов задач и статей. Папки значительно упростят поиск материалов, когда они вам понадобятся позже для просмотра.

Делайте умные заметки по нетехническим предметам (в чем главная идея?)

«Нетехнические предметы» относятся к любым предметам за пределами математики, естественных наук и экономики. Мы говорим об английском, истории, географии и т. Д. — в основном обо всем, что не требует частого использования математических формул. Эти курсы являются областью смехотворно долгих заданий для чтения.Ключ к успеху на этих курсах прост:  выявить большие идеи. Вот к чему все сводится. 

Экзамены по нетехническим предметам полностью сосредоточены на крупных идеях — они требуют, чтобы вы их объяснили, заключили с ними договор и переоценили их в свете новых данных. 

Если вы знаете и понимаете все большие идеи, представленные в курсе, эти задачи не так уж и сложны, и вы получите высокие оценки.Как и следовало ожидать, классы являются основным источником этих больших идей. Однако их идентификация — нетривиальная задача. Учителя болтают. И они редко начинают занятие с четкого определения важных идей, которые будут изучены. Вместо этого они, как правило, сразу погружаются, оставляя бедного ученика самостоятельно делать интересные выводы из отступлений. 

Вы должны научиться выбирать, что есть что. Это сложно, и поэтому большинство студентов не очень хорошо делают заметки по нетехническим предметам, что имеет серьезные последствия, когда приходит время учиться. 

Если в ваших заметках еще нет четкого определения важных идей, вам придется попытаться понять их с нуля при рассмотрении. Если вы не выделите десятки часов на подготовку, вы не справитесь с этой задачей, и ваша оценка на экзамене станет критической.Решение состоит в том, чтобы выяснить, как делать заметки, которые четко определяют и объясняют все представленные большие идеи, чтобы вы могли просмотреть их позже, не тратя лишнего времени. Давайте сразу перейдем к деталям того, как достичь этой цели.

Захватывайте большие идеи, используя структуру вопросов / доказательств / выводов

Основная задача при ведении заметок на нетехнических курсах — решить, что записывать. Некоторые студенты пытаются записать лекцию дословно. Не делай этого. Вы не можете писать так быстро, и в конечном итоге вы потратите слишком много энергии на фиксацию точных слов, а не на определение больших идей. Вместо этого запомните следующую структуру:ВопросСвидетельствоЗаключениеВ этой структуре представлены самые большие идеи по нетехническим предметам. 

Почему? Профессиональные ученые мыслят вопросами. Таким они видят мир. По их мнению, чтобы найти большие идеи, вы должны сначала найти вопросы, а затем проследить путь свидетельств к соответствующему выводу.Соответственно, именно так обычно читают лекции хорошие учителя. Они задают вопросы, а затем проводят вас через различные свидетельства к интересному выводу. Вы должны воспользоваться этой реальностью, записав все свои заметки в формате Вопрос / Доказательство / Заключение.Основы этого подхода просты. Вся информация, которую вы записываете во время урока, должна быть связана с четко сформулированным вопросом. 

Каждый вопрос должен сопровождаться хорошо написанным заключением. Когда вы закончите, ваши заметки для данной лекции должны состоять только из набора пар вопрос / заключение, каждая из которых разделена свидетельствами, подтверждающими, почему заключение является разумным ответом на вопрос. Другими словами, ваша цель — уместить все факты и наблюдения, высказанные в ходе урока, в эту красивую простую структуру.

Делайте умные заметки по техническим предметам (где проблема?)

Технические курсы описывают любой предмет, в котором интенсивно используются математические формулы или компьютерный код — например, математика, естественные науки, экономика и социальные науки. Стратегии ведения заметок для этих предметов значительно отличаются от стратегий, которые мы только что рассмотрели для нетехнических предметов. На самом деле стратегии здесь намного проще. 

Что касается технических вопросов, вам следует сосредоточиться на «получении большого количества подробных объяснений проблем…». чем больше нот, тем лучше ». Другими словами, вы можете забыть о больших идеях. Ключ к заметкам по техническим вопросам — записывать как можно больше проблем с примерами. Когда вы изучаете, эти примеры задач станут вашим самым важным источником.

Давайте подробнее рассмотрим, как это сделать, и, что более важно, как расставить приоритеты для ведения заметок.

Во-первых, запишите формулировку проблемы и ответ.Во-вторых, вопрос непонятный. Студенты, которые преуспевают на технических курсах, — это те, кто внимательно следит за представляемыми проблемами, а затем настаивает на том, чтобы задавать вопросы, когда они не понимают конкретный шаг.В-третьих, запишите шаги примера проблемы.Наконец, аннотируйте шаги. Если у вас есть свободное время, аннотируйте шаги с небольшими пояснениями того, что они делают или почему они важны. Они окажутся чрезвычайно полезными, когда вы просмотрите их позже.

Комментарии закрыты.