Воспитание и обучение детей » Blog Archive Как стать отличником старшей школы — шаг 5: Понизьте свои требования - Воспитание и обучение детей

Как стать отличником старшей школы — шаг 5: Понизьте свои требования

Опубликовано в Принципы обучения  Автор: admin
10 июня, 2021

Правила: Работайте каждый день понемногу над своими заданиями; не страдайте от синдрома накануне дня. Подробно читайте только избранные источники в программе. Чтобы решить, сколько времени потратить на дополнительные источники, помните об иерархии важности. Чтение  аргументов  важнее, чем чтение,  описывающее событие или человека , которые важнее, чем- материалы, содержащие только  контекст  (например, стенограммы речи, вырезки из прессы). Делайте заметки в формате вопрос / свидетельство / заключение.

Работаем постоянно

Большинство старшеклассников полагаются на планирование задания «накануне», что означает, что они никогда не приступают к выполнению задания до дня, предшествующего его сроку. Это создает множество проблем. Большие задания быстро превратятся из потенциально интересных в утомительные или болезненные, если они выполняются за один монолитный отрезок времени в последнюю минуту. 

И, если два или более задания должны быть выполнены в один и тот же день (что случается часто), вы будете вынуждены участвовать в неистовом рабочем марафоне, который в лучшем случае приведет к невысоким результатам.Умные студенты избегают этих проблем, постоянно работая над заданиями небольшими порциями каждый день.Например, если у вас есть задача, которую нужно решать каждую неделю, выполняйте одну задачу в день, по одному часу за раз. Не тратьте пять часов накануне вечером. 

То же самое и с заданиями по чтению — сделайте по главе в день, и вы никогда не проведете одинокую ночь с учебником и безостановочно выпиваете крепкий кофе.

Не читай все

Чтение может быть ошеломляющим, и очень немногие из тех, кого мы знаем, делают все это — это может свести студентов с ума!Невозможно прочитать все, что вам поставлено в каждом классе. Поэтому  не читайте полностьюСамая сложная часть, конечно же, решить, какое чтение важно, а что можно пропустить. 

Эта способность принимать решения во многом зависит от практики — чем больше уроков вы выберете, тем лучше вы научитесь определять точный уровень важности каждого задания. Однако есть несколько общих советов, которые помогут вам овладеть этим талантом раньше, чем позже. Приведенные ниже методы используются лучшими учениками для систематического определения того, на какие чтения следует потратить время, а какие игнорировать.

Лучшие студенты A + следуют этой простой иерархии;+ Аргументы важнее, чем+ чтения, которые описывают событие или человека, которые важнее, чем+ чтения, которые предоставляют только контекст (например, стенограммы речи, вырезки из прессы).Назначения наверху этой иерархии требуют, по крайней мере, достаточного внимания, чтобы вы могли идентифицировать выдвигаемый аргумент. Их не нужно читать так же внимательно, как любимые источники, но вы должны проводить с ними достаточно времени, чтобы лучше их понять. 

Назначения в середине иерархии заслуживают беглого просмотра, поскольку они вводят факты, которые могут прояснить соответствующие аргументы. Быстрый просмотр должен выделить достаточно этих фактов, чтобы быть полезными, и вам, конечно, не нужно внимательно просматривать каждую деталь.

Задания внизу обычно можно пропустить, так как учителя обсуждают, что в них важно, во время урока. Поэтому обязательно приносите эти показания в класс и делайте подробные записи.

Делайте умные заметки о любимых заданиях по чтению

Мы обсудили, какие чтения игнорировать или просматривать. Но следующий логичный вопрос — что делать с избранными источниками, которые вы решили внимательно прочитать, в этой ситуации то, как вы будете делать заметки при чтении, имеет большое значение. 

Если вы запишите очень мало, задание можно выполнить быстро, но время будет потрачено зря, потому что вы не потрудитесь извлечь большие идеи таким образом, чтобы они были доступны, когда придет время учиться. Если, с другой стороны, вы будете делать подробные заметки по каждому абзацу, выполнение ваших заданий займет слишком много времени. 

Лучший компромисс — использовать стратегию, аналогичную описанной ранее, для конспектирования лекций. Применяйте его следующим образом:Сначала внимательно прочтите начало задания. Ищите вопрос, на который отвечает автор. Обратите внимание, что это отличается от тезиса. 

Например, «Почему план Джеффри провалился? это вопрос. «План Джеффри провалился из-за сопротивления». это диссертация. В задании по чтению вопрос обычно можно найти в заголовке или, возможно, объяснить в первых нескольких предложениях. Запишите это в свои заметки и четко обозначьте.Далее ищите заключение автора (тезисы). Это, пожалуй, самая сложная часть, поскольку ученые, как известно, предлагают сложные ответы на свои вопросы, особенно когда они пишут. 

Так что, возможно, придется серьезно подумать, чтобы понять, что предлагается. Найдите несколько первых абзацев; обычно это то место, где скрывается заключение. Также проверьте последние несколько абзацев. Часто тезис предлагается в начале статьи, но затем немного уточняется в конце, когда представлены все подтверждающие доказательства. Когда вы почувствуете уверенность в своем понимании вывода, внимательно запишите его в свои заметки.

А теперь самое простое: просмотреть все прочитанное. Пока не делай заметок. Вместо этого используйте карандаш, чтобы поставить галочки рядом с важными абзацами, которые бросаются в глаза. Поскольку вы читаете быстро, вы можете упустить некоторые моменты — не волнуйтесь.

Просто уясните суть сообщения автора и то, как он подкрепляет это сообщение доказательствами, а затем двигайтесь дальше.Вам не нужно захватывать все. Ваша цель — просто отметить несколько убедительных примеров, которые подтверждают вывод как ответ на вопрос.После того, как вы пролистаете все чтение, вернитесь и найдите свои галочки. 

Для каждой отметки запишите в свои примечания краткое изложение соответствующей точки. Обозначьте каждую точку в заметках номером страницы, на которой вы ее нашли. Это не займет много времени. Не беспокойтесь о формальной или грамматической правильности. Просто отложите эти доказательства в свои записи. 

Когда вы закончите, ваши записи должны содержать четко обозначенный вопрос, за которым следует полдюжины или около того свидетельств, заостренных пулей, а затем четко обозначенный вывод.Вот и все! Типичная статья или глава книги должны занимать не более одной страницы с одинарными интервалами и занимать не более двадцати-тридцати минут. Если на это уходит больше времени, то, ставя галочки, вы, вероятно, читаете слишком медленно.

Не бойтесь действовать быстро — если вы понимаете вопрос и вывод, все, что вам нужно, это выборка доказательств, которые соединяют их.

Комментарии закрыты.