Воспитание и обучение детей » Blog Archive Ничего не делайте, кроме как разговаривайте со своим ребенком - Воспитание и обучение детей

Ничего не делайте, кроме как разговаривайте со своим ребенком

Опубликовано в Советы для родителей  Автор: admin
26 мая, 2021

Мы надеемся, что вы разговариваете со своим малышом с момента его рождения, как если бы он был человеком, достойным уважения. Лучшее, что вы можете сделать для своего ребенка, — это поговорить с ним.Поговорите с ней, пока вы меняете ей подгузник или принимаете ванну. Она обычно ценит внимание и, как знающее существо, ценит, что к ней относятся как к личности, а не как к объекту. И вы поможете не только ее языковому развитию, но и развитию ее мозга.

Это внимание и уважение не только увеличивают ее чувство собственного достоинства и ее живое общение с вами, но также, используя правильный язык, а не детский лепет, вы обеспечиваете модель, достойную подражания.

В мире около шести тысяч языков, и ваш новорожденный одинаково свободно владеет всеми из них! Но она быстро учится различать фонемы, оставаясь настроенной на любые звуки, которые используют окружающие ее динамики. К двенадцати месяцам в мозгу младенца будет сформирована «слуховая карта». Она не сможет уловить фонемы, которые не слышала тысячи раз, потому что никаким кластерам нейронов не будет поручена работа по реагированию на этот звук.

Следующим шагом в декодировании речи после распознавания фонем является начало распознавания слов из слитного потока звуков, которые мы регистрируем, когда слышим чужой для нас язык. Младенцы рано начинают привыкать к тому, как звуки используются для начала слогов на их родном языке.

Как только дети начинают узнавать слоги и играть со словами, они также привыкают к метрическим образцам. Питер Ющик, когнитивист из Университета Джона Хопкинса, показал, что в возрасте от шести до десяти месяцев у американских младенцев появляется явная предвзятость к словам с акцентами первого слога. (Большинство английских слов и практически все уменьшительные падежи Daddy-baby-birdie, которые мы используем с младенцами, имеют ударение на первом слоге. Французские слова, напротив, обычно имеют ударение на последнем слоге.)

Первые безошибочные признаки распознавания слов обычно появляются в возрасте восьми месяцев. Если кто-то говорит: «Где мамочка?» пока в комнате находится несколько человек, ребенок поворачивается к своей матери, когда она действительно знает это слово. Это зависит, конечно, от того, что мать назвала себя «мама» или «мама». Если все, что ребенок когда-либо слышит, — это ее отец, называющий ее мать «Джемма», она также назовет свою мать по имени. Есть что сказать о том, чтобы ваш ребенок называл вас двоих «мама и папа», «мама и папа» или какие-то подобные слова, потому что эти слова звучат уместно и их легко выучить, а также потому, что они выражают отношения (родитель и ребенок, семья).

И, пожалуйста, пойте своему ребенку, начиная с беременности и продолжая в детстве! Мелодичность речи и эмоции, выражаемые в колыбельной или детской игре, очень важны для развития вашего ребенка . Понимание — не единственная часть языка, хотя наша интеллектуальная взрослая природа склонна переоценивать его. Глупые рифмы и стихи-действия, такие как «На рынок, на рынок», становятся фаворитами малышей и учат мелодичности языка. Такое взаимодействие ценно не только для развивающегося ребенка, но также может облегчить выполнение родительских задач.

Когда ваш ребенок научится понимать определенные слова, он начнет выполнять простые инструкции, например, махать рукой до свидания или садиться. Как только ваш ребенок начнет ходить, он будет часто приходить, чтобы показать вам вещи или попросить о помощи. Такие моменты, когда ее внимание явно направлено на вас, отличное время, чтобы поговорить о том, что под рукой, а затем действовать в соответствии с этим.

Многие родители недооценивают то, что их ребенок может понять в этом возрасте. Это не значит, что вы должны все объяснять годовалому! Это действительно означает, что вы должны разумно говорить о том, что происходит в настоящем — о том, что ребенок видит и делает. Между первым и третьим днями рождения понимание языка резко возрастает до такой степени, что большинство детей понимают большинство слов, которые они будут использовать в обычном разговоре до конца своей жизни!

Хорошо, когда мой ребенок сможет начать говорить?

Способность производить язык происходит намного медленнее, чем способность понимать его. В то время как ваш ребенок будет лучше понимать слова до своего первого дня рождения, очень немногие дети начинают говорить, не достигнув его.

Причина этого в том, что развитие речи происходит из движения и способности ходить. Современная нейролингвистическая работа поддерживает взаимосвязь между обучением ходить и хватать и обучением говорить.

Имея это в виду, мы можем наблюдать не только за тем, как наши дети учатся ходить и за качеством их движений, но мы также можем наблюдать за качеством их речи по мере того, как она развивается с годами, и видеть, есть ли какие-либо заметные отношения между ними. .

Детский словарный запас сначала увеличивается медленно, в среднем с трех слов в двенадцать месяцев до двадцати двух слов в восемнадцатимесячном возрасте. Но примерно через полтора года языковые способности детей резко возрастают, и большинство из них начинает усваивать новые слова с феноменальной скоростью — одно слово каждые два часа .

Ко второму дню рождения большинство детей усваивают от одной до двух тысяч слов и начинают связывать два слова вместе. Сколько языков в окружающей среде ребенка, имеет огромное значение для того, какой словарный запас он приобретает:

Исследования показали, что объем словарного запаса малыша и сложность его предложений сильно коррелируют с тем, как много мать разговаривает с ребенком ; однако только «живой» язык, а не телевидение, производит эти эффекты, улучшающие словарный запас и синтаксис. Почему всякая болтовня по телевизору не стимулирует развитие речи? Исследователи подозревают, что «в отношении происходящих событий нужно использовать язык, иначе это просто шум».

Другими словами, язык должен происходить из живого источника и быть связан с событиями, эмоциональными контекстами и причинно-следственными отношениями в жизни ребенка, чтобы синапсы регистрировались значимыми способами, которые ребенок запомнит. Вот вам и обучающее телевидение, и языковое развитие дошкольников!

Мы надеемся, что эта статья даст вам хорошее понимание важности разговора с вашим ребенком, особенно когда он / она маленький, и вы начнете больше разговаривать с вашим ребенком и окажете сильное положительное влияние на вашего ребенка.

Комментарии закрыты.