Советы учреждения

«Влияние музыки на здоровье человека» 14.12.2017 «Влияние музыки на здоровье человека»
Музыка обладает сильным психологическим воздействием на человека. Она влияет на состояние нервной системы (успокаивает, расслабляет или, наоборот, будоражит, возбуждает), вызывает различные эмоциональные состояния от умиротворенности, покоя и гармонии до беспокойства, подавленности или агрессии. Влияние музыки на психику ребенка начинается еще в утробе матери и дверь в мир музыки человеку впервые открывает его мама. Вы спросите почему? Потому что ещё в утробе матери ребёнок слышит ту музыку, которую слушает будущая мама и уже тогда начинает реагировать на музыку. Учёные доказали, что во внутриутробный период дети просто млеют от музыки Вивальди, и начинают нервничать под металл и тяжёлый рок.

«Музыка и личность» 27.11.2017 «Музыка и личность»
В последнее время всё реже и реже родители задумываются о музыкальном образовании своих детей. Родители считают, что ребенку надо дать те знания, которые пригодятся в жизни. Сейчас в моде целенаправленное образование. Хочешь быть переводчиком – учи языки, юристом – историю. Жизнь заставляет родителей внушать своим чадам мысль о том, что нужная профессия – кратчайший путь к материальному благополучию и что это сейчас главное. И действительно, зачем тратить время на музыкальные экзерсисы, изнурительные как для родителей, так и для маленького маэстро? Хорошо еще, если выбранный инструмент – фортепьяно. При начальных упражнениях на скрипке или виолончели смычок играет в основном на ваших и соседских нервах и вызывает не меньший гнев, чем заунывная песня, к примеру, мартовских котов…

Дыхательная гимнастика  для детей 09.11.2017 Дыхательная гимнастика для детей
Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания с удлиненным постепенным вдохом, профилактике болезней дыхательных путей.
Правильное носовое дыхание способствует тренировке дыхательной мускулатуры, улучшает местное и мозговое кровообращение, предохраняет от переохлаждения.

«Что такое музыкальность?» 23.10.2017 «Что такое музыкальность?»
Педагоги, музыканты пришли к мнениям о том, что задатки к музыкальной деятельности (то есть физиологические особенности строения организма, например, органа слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. Понятие «неразвивающаяся способность», по утверждению ученых, специалистов в области исследования проблем музыкальности, само по себе является абсурдным.

Рекомендации родителям: когда начинать петь? 27.09.2017 Рекомендации родителям: когда начинать петь?
Прекрасно, когда пение занимает важное место в жизни ребенка. Совершенствуется голосовой аппарат, артикуляция. Развиваются чувства, вкус, память (как музыкальная, так и обычная). Ведь песня - не только музыка, но еще и стихи. Кроме того, раннее пение – это путь к развитию музыкальности. Именно "ручеек" хорошей песни рано или поздно приведет Вашего малыша к хорошей музыке – как серьезной, так и легкой.

«Зачем вашему ребенку музыка?» 26.09.2017 «Зачем вашему ребенку музыка?»
Музыка объединяет моральную, эмоциональную и эстетическую сферы человека.
Музыка — это язык чувств.

В.А. Сухомлинский

«Начинайте с колыбели» 29.08.2017 «Начинайте с колыбели»
С самого рождения малыш попадает в мир звуков. Это голоса близких, поскрипывание кроватки, звон погремушек, шум машин за окном и множество других самых разнообразных звуков – сердитых, нежных, резких, громких, взрослых, детских. Младенец вслушивается в мир звуков и старается его понять. Уже в два-три месяца у него появляется некоторое эмоциональное восприятие звукового окружения. Малыш поворачивает в сторону звуков голову, фиксирует глазами предмет, издающий звуки, а с 7-8 месяцев пытается имитировать то, что слышит – гулит, бормочет, иногда даже напевает. Ребенок начинает понимать, что и звуки, которые издает он сам, вызывают реакцию окружающих.

Общение ребёнка с музыкой 29.08.2017 Общение ребёнка с музыкой
Родители могут организовать со своими детьми игры со звуками, которые помогут детям лучше научиться слушать, различать и самостоятельно производить звуки разной силы и разной окраски, сознательно комбинировать эти свойства звука. Для игр нужны будут детские музыкальные игрушки и инструменты: колокольчики разных размеров, бубны, барабаны, погремушки, музыкальные молоточки, металлофон, треугольник, дудочки и свистульки. Эти игрушки и инструменты можно купить. Купив игрушку или инструмент, обязательно хорошо ознакомьтесь с ним: как он устроен, что он "умеет".

 Консультация для родителей  «Пойте детям перед сном» 26.05.2017 Консультация для родителей «Пойте детям перед сном»
Сколько ласковых слов находит мать, убаюкивая своё дитя. Малыш ещё не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную, он успокаивается, затихает, засыпает. Это первая в его жизни музыка. Она воспринимается малышом с магической силой, потому что исходит от самого родного, самого дорогого существа - матери.

Консультация для родителей «Звуковая сказка» 20.04.2017 Консультация для родителей «Звуковая сказка»
    Как известно, слух есть у каждого человека. Но если его не развивать, эта способность с годами угасает. Заниматься дома с малышом может любая мама.
Вы наверняка обращали внимание, как годовалые малыши любят колотить ложкой по тарелке или по столу. Превратите эту любовь в захватывающую игру. Для этого надо лишь дать понять крохе, что за каждым звуком что-то есть.


Новости 21 - 30 из 36
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все

Министерство образования и науки Российской федерации
© 2015 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 135 города Тюмени
Разработка и поддержка сайта