Я расту

Особенности развития детей раннего возраста 30.11.2018 Особенности развития детей раннего возраста
Ранний возраст — это особый и очень важный период в жизни ребенка. Это период развития фундаментальных жизненных функций. Ребёнок учится ходить, говорить, обращаться и взаимодействовать с разными предметами. В этот непростой период очень важна внимательность и правильное воспитание, так как характер и функции головного мозга ребенка — это не только наследственный процесс, но и следствие взаимодействия с окружающей средой.

Терпение и еще раз терпение 07.10.2016 Терпение и еще раз терпение
Ваш ребенок ходит в детский сад… Может быть месяц, может быть два. Казалось бы, сделано многое, ребенок установил эмоциональный контакт с воспитателем, обжил территорию участка и групповой комнаты, свободно ориентируется в подсобных помещениях. И все равно он испытывает страдания в отрыве от мамы, от привычной обстановки, привычного ритма жизни. В представлениях ребенка идет ломка стереотипов.

Осенние забавы 07.10.2016 Осенние забавы

Эстетическое развитие ребенка 16.03.2016 Эстетическое развитие ребенка
Очень многое для эстетического развития могут дать обстановка в доме, одежда ребенка, игрушки, которыми он играет, если они отвечают требованиям хорошего вкуса.

Физическое развитие ребенка 16.03.2016 Физическое развитие ребенка
К двум годам ребенок овладел уже основными общими движениями — он умеет ходить, начинает бегать, много лазает. Но все эти движения еще очень несовершенны, неловки, неточны. Постепенно на протяжении третьего года жизни идет дальнейшее совершенствование общих движений, ходьба становится более равномерной, постепенно исчезают лишние движения.

Участие ребенка в деятельности взрослых 16.03.2016 Участие ребенка в деятельности взрослых
Очень привлекает ребенка в эти годы труд окружающих его близких. Он хочет делать все, что делают в его присутствии мать, отец, бабушка: сядет мать писать или шить, и он хочет писать и шить; моет бабушка посуду, и он просит, чтобы ему разрешили мыть чашку, и т. п.

Сон ребенка 16.03.2016 Сон ребенка
Желательно, чтобы дети этого возраста, как и более младшие, дневной сон зимой проводили на воздухе. Поэтому, если есть удобное для этого место и можно обеспечить наблюдение за ребенком, надо укладывать его во дворе, саду или на балконе. Если это невозможно, то в комнате, где спит ребенок, надо открывать окно, конечно, соответствующим образом укрыв ребенка.

Самостоятельность ребенка 16.03.2016 Самостоятельность ребенка
Очень важно своевременно приучать ребенка к самостоятельности. Совсем не правы те родители, которые делают все за ребенка сами, чрезвычайно опекая, «жалея» его. Иногда они рассуждают так: «Ну, разве мне трудно это сделать, у меня время свободное есть, я имею возможность сама его накормить, одеть, зачем я буду его заставлять, пусть, пока маленький, понежится», и делают за ребенка то, что он с успехом мог бы сделать сам.

Развитие речи ребенка 16.03.2016 Развитие речи ребенка
На третьем году жизни продолжается быстрое развитие речи ребенка. Словарь его растет с каждым днем. За год он увеличивается в 3—4 раза, достигая 1300— 1500 слов. Ребенок как бы на лету ловит и повторяет не только новые слова, но теперь уже и целые обороты речи, и с легкостью запоминает стихи, песни, сказки, хотя он далеко не все понимает из того, что так быстро схватывает.

Развитие памяти ребенка 16.03.2016 Развитие памяти ребенка
К трем годам жизни совершенствуется память ребенка. Расширяется круг запоминаемого, и в его памяти сохраняются все более отдаленные события. Он может, например, рассказывать в детском саду, какие у него дома есть игрушки, из кого состоит семья, или вспомнить зимой, как летом с папой катался на пароходе.


Новости 1 - 10 из 23
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

Министерство образования и науки Российской федерации
© 2015 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 135 города Тюмени
Разработка и поддержка сайта