Структура и органы управления образовательной организацией

Заведующий детским садом – Полянская Владлена Георгиевна
тел. 39- 02- 45, 28-35-06, sad135tmn@mail.ru

Заместитель заведующего – Голод Татьяна Дмитриевна
тел.39 – 02- 45, ул. Володарского, 59; 28-35-06, ул. Профсоюзная, 30а, detsad18@mail.ru

Старший воспитатель (1,2 корпус) – Григорян Юлия Константиновна
тел.39-02-45, ул. Володарского, 59,

Старший воспитатель (3 корпус) – Сафронова Анастасия Александровна,
тел. 28-35-06, ул. Профсоюзная, 30а

Старший воспитатель (4 корпус) – Эйрих Ирина Александровна
тел. 28-35-07, ул. Немцова, 26, ds135-4@mail.ru

Главный бухгалтер – Бобкова Валентина Владимировна
тел. 39 – 02- 37, ул. Володарского, 59

Старшая медицинская сестра – Граб Марина Владимировна
тел.39 – 02- 37, ул. Володарского, 59

Медицинская сестра (1,2 корпус) - Кривцова Алёна Васильевна
тел.39 – 02- 37, ул. Володарского, 59

Медицинская сестра (3,4 корпус) – Грищук Людмила Эдмундовна
тел. 28-35-06, ул. Профсоюзная, 30а

Заведующий хозяйством (1,2 корпус) – Шулика Наталья Николаевна
тел. 39 -02-37, ул. Володарского, 59

Заведующий хозяйством (3,4 корпус) – Сутчук Ирина Викторовна
тел. 28-35-06, ул. Профсоюзная, 30а


В своей деятельности учреждение руководствуется следующими нормативными документами:

  • законом РФ "Об образовании",
  • федеральным государственным стандартом дошкольного образования;
  • Конвенцией о правах ребенка.

Деятельность ДОУ направлена на выполнение Устава ДОУ и законодательства РФ. Работа строится на принципах единогласия и самоуправления. Органами самоуправления являются общее родительское собрание, наблюдательный совет, педагогический совет. Заведующий осуществляет непосредственное руководство различными службами; педагогической, медицинской, административно - хозяйственной и службой бухгалтерского учета и отчетности.

Органы самоуправления (общее собрание, наблюдательный совет, педагогический совет, совет родителей) участвуют в решении ряда управленческих задач, контролируют их выполнение. Существующая система управления работает эффективно, дает устойчивые положительные результаты. Руководитель делегирует полномочия своим заместителям: Заместителю заведующего по УВР, главному бухгалтеру, старшей медицинской сестре, завхозу и определяет их должностные обязанности и права.

Распределение административных обязанностей утверждается приказом руководителя, который доводится к сведению всех членов коллектива на общем собрании в начале учебного года. Координация деятельности всех педагогов, обслуживающего персонала обеспечивает слаженность, бесперебойность и непрерывность в работе. С этой целью проводятся собрания, педагогические советы, заседания наблюдательного совета, совещания при заведующем. Систематически осуществляется контроль за деятельностью педагогов в форме наблюдений, проверок со всех сторон деятельности, учете и анализе. По результатам контроля проводится корректировка воспитательно-образовательного процесса.

Деятельность ДОУ строится на диагностической основе педагогов, анкетирования родителей, социального опроса родителей. При организации образовательно-воспитательного процесса используются графические планы, циклограммы и позволяющие повысить эффективность труда, улучшить качество работы, сэкономить и правильно распределить рабочее время. Строго соблюдается циклограмма организованной образовательной деятельности, обеспечивающая баланс между непосредственно образовательной деятельностью, нерегламентированной деятельностью и самостоятельной деятельностью ребенка. Результативность воспитательно-образовательной программы отслеживается старшим воспитателем, старшей медицинской сестрой, воспитателями и заведующим ДОУ. Результаты обсуждаются на педагогических советах, родительских собраниях.

В ДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. Выполнение правил по охране труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников находятся под контролем администрации.

На втором уровне организационной структуры находится Заместитель заведующего по УВР, который осуществляет руководство и внедрение программ, педагогических технологий, проводит мониторинг, организует методическое обеспечение. Заведующий хозяйством обеспечивает организацию труда младшего обслуживающего персонала. Старшая медицинская сестра ДОУ взаимодействует с педагогами, младшим обслуживающим персоналом.

Третий уровень управления осуществляют старший воспитатель, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты (педагог–психолог, учитель-логопед), инструктор по физической культуре, педагоги дополнительного образования, медицинский и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

Педагог-психолог в составе социально-психологической службы осуществляет деятельность на всех уровнях линейного управления (психологическое обеспечение всего процесса).

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Информация о руководителях структурных подразделений
Места нахождения структурных подразделений
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

Структура управления МАДОУ детский сад № 135 города Тюмени

Структура управления МАДОУ детский сад № 135 города Тюмени


Министерство образования и науки Российской федерации
© 2015 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 135 города Тюмени
Разработка и поддержка сайта